Проект NLZR
NLZR 2.42 © Zerg[ea]
Вашему вниманию предлагается полностью автоматический анализатор NLZR для культовой и непревзойдённой стратегической игры "Генерал" версий 4.5
h, 4.5i. Интерфейс анализатора несложен, но прочитать инструкцию не повредит. Enjoy!Программа умеет:
вычислять человека, для этого у всех стран на каждом ходу вычисляется рейтинг похожести на человека.
Хранить и показывать начальную карту игроку по ходу игры (для сетевой- или Интернет- игры).
Автоматически вычислять рост (демографический уровень) соседей
Отображать динамику изменения насы соседей (относительно прошлого года с помощью символов "+-=").
Автоматически вычислять плотность (урбанистический уровень) соседей (отображается только для стран с плотностью >= 8).
Показывать территорию и население соседей, отсортированные "по-старому", т.е. сначала страна игрока, а потом страны-соседи, отсортированные по номеру страны.
Показывать статусы государств с 17 года, при этом ":" означает, что государство ничего не делало, "-" - получило удар, "+" - нанесло удар, "*" - получило и нанесло удар, "v" - сделало отжор.
Автоматически (никаких нажатий альт-принт-скринов!) делать скрины всех годов вкладки "Границы" и класть их в папку \info под именами mapYY.bmp, где YY - номер года.
Автоматически снимать подозрение со слабых (явно пилотируемых компами) стран (от рейтинга отфильтрованных стран отнимается 20000 очков).
Снимать по Вашему указанию подозрение со стран, управляемых компами (от рейтинга стран, указанных Вами как пилотируемые компами, отнимается по 40000 очков).
Показывать списки боёв, можно посмотреть как общий список, так и отфильтрованный для конкретной страны, причём можно смотреть до трёх отфильтрованных списков боёв разных стран (списки синхронизированы горизонтально по годам и имеют общий вертикальный скроллбар!).
Учитывать начальные установки игры "не в углу" и "не соседи" (от рейтинга отфильтрованных по данному критерию стран отнимается 80000 очков).
Устойчиво работать независимо от любых сбоев: если забыли захватить окно Гены, перезагрузились или просто случайно закрыли окно анализатора - не надо паниковать, загрузите NLZR снова и нажмите кнопку "Распознаватель" для сброса анализатора на любой желаемый вами год (накопленные анализатором до этого года данные не потеряются).
Тренировать ваше умение маскироваться при отсутствия связи с Интернетом, и даже при отсутствие локальной сети. Выберите <Сетевая игра>-<TCP/IP-подключение Интернета для DirectPlay>-<Новая игра> и всё!
Поддерживать платформы WinXP, Win2k, Win98.
Не забывайте на каждом ходу дождаться захвата программой вкладки 'Границы'! Захват вкладки происходит только когда окно Генерала активно и полностью видимо.
Страшилка: Программа поставляется в строгом соответствии с принципом "as is" ("как есть"). Я, Zerg[ea], абсолютно не несу никакой ответственности за любой возможный вред, который моя программа может нанести Вам лично и Вашей системе. Нажимая ссылку "скачать" вы должны отдавать себе отчёт, что вы действуете на свой страх и риск. Исходные тексты программы не предоставляются.
Вопросы, впечатления, предложения: Обсуждение программы, ваши предложения и замечания - только в Форуме.
Скачать:
Обеспечивается поддержка всех версий игры, где год графически отображается на вкладке "Границы"
Исправлены мелкие баги (спасибо Kotarsis[ea] и другим).
Теперь вычисляется и нулевой рост! Это сильно помогает ещё лучше вычислять чела. Теперь хорошо видно отсидки на лимитах, а это важно в начале игры.
Отображение динамики изменения насы соседей относительно прошлого года с помощью символов "+-=".
Исправлена ошибка при работе с bmp файлами, которая приводила к тому, что начальная карта иногда не захватывалась. Успех или неуспех захвата зависел от ширины окна с начальной картой. Теперь должна захватываться всегда.
Теперь захватывается только клиентская часть окна (ровно 640 на 480 пикселов), рамка и заголовок в скрин не попадают.
Появился инсталятор.
Полностью переписано распознавание, захват начальной карты, захват карты во время игры.
Теперь в рейтинге рядом с названиями стран, похожих на компов, выводится надпись "COMP?".
Отжоры в статусах.
Плотномер (отображается плотность >= 8).
Показ теры и насы стран-соседей, отсортированных "по-старому", то есть сначала страна игрока, затем страны соседи отсортированные по номеру страны.
Исключение слабых стран, это полезно для случаев когда страна по каким-либо причинам имеет слишком высокий рейтинг, хотя вы с ней граничите и явно видите, что это не чел, теперь такие пустышки в рейтинге отсеиваются автоматически (-20000 очков), отсев идёт по следующим критериям: Тера <= 200, Тера <= 400 И Год >= 50, Плотность <= 5 И Год >= 30, Плотность <= 6 И Год >= 40, Плотность <= 7 И Год >= 50, Наса <= 600 И Год >= 30, Наса <= 850 И Год >= 40. Это позволяет отсеивать сразу большинство вновь встречаемых (или давно граничащих с вами) стран, и даёт вам возможность при просмотре рейтингов сосредоточиться на действительно опасных странах.
Исходник основного модуля NLZR 2.2
Ядро анализатора на языке C. Скомпилировать естественно не получится - нет текстов всех остальных вспомогательных модулей. Даётся на "просто посмотреть" тому, кто интересуется, "а как же всё это воплощено в металле?";)