7 чемпионат мира по игре Генерал

Вернуться на главную страницу

Поздравляю от всей Лиги игрока Vladislav[d] с первым местом! Второе место занимает Lion[d], а третье, с совсем небольшим отрывом по дополнительному показателю – Noob[b]. Поздравляю! Молодцы!

Швейцарка оправдала себя. Хотя в регламенте мы кое-что недоучли, однако получили бесценный опыт. Нельзя так же не отметить малое число игроков, что в некоторой степени повлияло на ход и результаты чампа, а так же значительное число технарей, причём во многих принципиальных, стержневых встречах чампа. 23% назначенных между людьми встреч закончились техническим поражением для, по крайней мере, одной из сторон. Это вообще-то - дофига, надо при регистрации трезвее оценивать свои возможности относительно свободного времени и доступа к Интернету.

Что касается ничьих. При таком в целом однородном и достаточно сильном составе участников, и при малом числе туров – возможно в следующем чампе стоит подумать над альтернативными вариантами. Хотя вариант до двух побед считаю неприемлемым, потому что получится разное число игр. А вот схема с жёстким игранием трёх игр – в первом приближении выглядит весьма привлекательно (хотя при этом за победу над ФАНТОМ’ом надо давать не 3, а 1 или 2 очка). И даст к тому же весьма широкий разброс по очкам. Доля ничейных микроматчей за весь чамп – 52% (ессно без учёта игр с ФАНТОМ’ом). Имхо это не так много. Короче, ничьи хорошая штука, но их применение надо лучше увязывать с дополнительными параметрами чампа (число игроков, число туров и т.д.). При 20 игроках и 10 турах ничьи, безусловно, выглядели бы просто прекрасно, а наш чамп получился, конечно, несколько коротковатым.

Относительно КЭ. Вот что себя полностью оправдало! Единственная ложка дёгтя – это ошибочная оценка расчётного результата ФАНТОМ’а. Фактически он примыкает к группе лидеров. Надо было предположить, что с ним, в виду малого количества игроков, встретиться кто-нибудь из лидеров. Ввиду этого, на будущих чампах следует оценивать ФАНТОМ’а ниже, то есть не по среднему тех, кто с ним играл и не снят с чампа, а, например, в половину или треть этой величины. Короче, надо как-то занизить его.

Более того, в будущих чампах межтуровую сортировку следует выполнять с учётом следующих показателей: ОЧКИ-КЭ-СТАРТОВЫЙ_НОМЕР. Так, имхо, было бы правильней. И вообще, можно дискутировать об идее сделать очки вторичным показателем, а КЭ - первичным. Стоит только немного об этом подумать, и идея уже не кажется такой парадоксальной, как на первый взгляд.

Обратите внимание, что, например, КЭ Дира, набранный им за 4 тура, выше (!), чем, например, мой, набранный за 6 (!) туров. То есть это лишний раз подтверждает, что КЭ – интегральная характеристика, учитывающая как подбор соперников игрока (у Дира противники были посильней моих), так и его конкретные результаты против этой подборки (и сыграл он с ними достойно).

Формула вычисления расчётного результата тех игроков, кто досрочно покинул чамп, тоже себя полностью оправдала. В обоих случаях снятия с чампа (на 5м и 6м турах) покинувшим игрокам было накину-то всего-то по половинке очка (Джоксер на 4м туре, и тут всего половинка, так как был невысокий результатт за весь чамп, а Спаю пол очка, так как играл неплохо, но прогноз делался уже не на два, а всего на один тур). Это справедливо. И вместе с этим не пострадали игроки (вернее их КЭ), которые сыграли с выбывшими в начале чампа.

В части арбитража мне кажется, что всё в целом прошло отлично. Практически без залётов. Опоздали только на один день. Хотя кое-какие мелочи в регламенте нуждаются в небольшой доработке.

Поздравляю всех участников 7ЧМ с наступающим 2006 НГ!

Если хотите чтобы на этой странице для истории остались ваши комментарии по всему чампу в целом, то присылайте их мне асей или мылом.

Искренне Ваш, Главный арбитр 7ЧМ, Zerg[ea] (30.12.2005 19:40мск).

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ 7ЧМ:

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (ФИНАЛЬНАЯ)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

минусы

1 (1 Vladislav[d])

 

0

1

2

 

2

2

   

2

   

9

65

 

2 (9 Lion[d])

 

=2

     

1

1

1

 

1

 

+2

8

47.66

-3

3 (10 Noob[b])

0

=2

     

1

 

2

1

   

+2

8

43.66

 

4 (7 Syrius[k])

0

1

2

1

     

2

1

     

7

40

 

5 (3 Soublighter[ea])

1

1

 

1

=2

 

0

     

2

 

7

37

 

6 (4 Storm[k])

0

1

1

 

=2

 

1

2

       

7

36

-2

7 (6 Zerg[ea])

0

     

1

   

2

1

1

=2

 

7

32.5

-1

8 (2 Director FSB[rus])

2

 

1

1

   

1

 

=0

=0

   

5

39

-8

9 (8 Kotarsis[ea])

     

0

 

0

0

 

1

0

 

+2

3

20.66

-1

10 (5 Spider[rus])

     

=0

 

1

       

=0

=2

+2

(5.5)

 

-6

11 (11 Jokser[b])

   

0

 

=0

=0

         

+2

(2.5)

 

-6

Ф

                       

(6.33)

   

6 тур, а вместе с ним и чамп – ЗАКРЫТЫ!!! Ура. Наконец-то. Результаты рассчитываются и ожидаются вечером пятницы. Как ГА благодарю всех игроков и выражаю надежду, что в части арбитража и судейства чамп прошёл на высоком уровне, и у вас нет претензий ко мне как к ГА. МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

Продлеваю тур на 1 день. До истечения четверга. Из-за Лиона. Если Дира нет, то это только его проблемы, но вовсе не повод для того, чтобы не являться на назначенные игры и не обыграть его хотя бы по минусам. Думаю, что такая моя позиция всем понятна и логично вытекает из регламента, тем более, что это последний тур.

Я вернулся. Ура. Итак, (5 Spider[rus]) добровольно снялся с чампа. Жаль. С остальными играми пока разбираюсь…

Я в командировке. Вернусь 26-го вечером. Временно исполняющим обязанности ГА до моего возвращения назначаю Владислава. Прошу строго соблюдать регламент. Неявка не есть поражение. Это просто минус.

Нуб, если ты не против, то можем сыграть в конце тура во вторник и среду. В понедельник вряд ли смогу, поздновато прилечу. Если согласен, то уведоми Владислава. Если нет, то буду получать минусы. Прошу всех обратить внимание на сроки проведения 6го тура.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =6= ТУРА (финального) («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(1 Vladislav[d])

(7 Syrius[k])

 

2:0

   

(10 Noob[b])

(6 Zerg[ea])

 

1:1

   

(9 Lion[d])

(2 Director FSB[rus])

---

2=0

----

 

(3 Soublighter[ea])

(5 Spider[rus])

 

2=0

-

 

(4 Storm[k])

(8 Kotarsis[ea])

 

2:0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =6= ТУР (время проведения – 0:01мск15.12.2005-23:59мск28.12.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(1 Vladislav[d])

(7 Syrius[k])

Zerg[ea]

(10 Noob[b])

(6 Zerg[ea])

Zerg[ea]

(9 Lion[d])

(2 Director FSB[rus])

Zerg[ea]

(3 Soublighter[ea])

(5 Spider[rus])

Zerg[ea]

(4 Storm[k])

(8 Kotarsis[ea])

Zerg[ea]

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (после =5= тура)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

минусы

(1 Vladislav[d])

 

0

1

2

 

2

     

2

   

7

41

 

(7 Syrius[k])

 

1

2

1

     

2

1

     

7

32

 

(10 Noob[b])

0

=2

         

2

1

   

+2

7

32.5

 

(6 Zerg[ea])

0

     

1

   

2

1

 

=2

 

6

22

-1

(9 Lion[d])

         

1

1

1

 

1

 

+2

6

33.5

 

(2 Director FSB[rus])

2

 

1

1

   

1

   

=0

   

5

31

-4

(3 Soublighter[ea])

1

1

 

1

   

0

     

2

 

5

22

 

(4 Storm[k])

0

1

1

 

=2

 

1

         

5

27

-2

(5 Spider[rus])

     

=0

 

1

       

=0

=2

+2

5

21.5

-5

(8 Kotarsis[ea])

         

0

0

 

1

0

 

+2

3

16.5

-1

(11 Jokser[b])

   

0

 

=0

=0

         

+2

(2.5)

 

-6

Ф

                       

(5.25)

   

Таблица и жеребцовка считаются, ТУР ЗАКРЫТ…

Игрок (11 Jokser[b]) снимается с турнира по собственному желанию ввиду невозможности продолжить турнир.

Также быстренько заходим на главную страницу у меня и зацениваем последние новости.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =5= ТУРА («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(1 Vladislav[d])

(4 Storm[k])

 

2:0

   

(2 Director FSB[rus])

(10 Noob[b])

----

0=2

   

(3 Soublighter[ea])

(7 Syrius[k])

 

0:2

   

(6 Zerg[ea])

(8 Kotarsis[ea])

 

2:0

-

 

(5 Spider[rus])

(11 Jokser[b])

 

2=0

   

(9 Lion[d])

ФАНТОМ

 

2+0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =5= ТУР (время проведения – 0:01мск30.11.2005-23:59мск13.12.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(1 Vladislav[d])

(4 Storm[k])

Zerg[ea]

(2 Director FSB[rus])

(10 Noob[b])

Zerg[ea]

(3 Soublighter[ea])

(7 Syrius[k])

Zerg[ea]

(6 Zerg[ea])

(8 Kotarsis[ea])

Zerg[ea]

(5 Spider[rus])

(11 Jokser[b])

Zerg[ea]

(9 Lion[d])

ФАНТОМ

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (после =4= тура)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

минусы

(1 Vladislav[d])

 

0

1

   

2

     

2

   

5

23

 

(2 Director FSB[rus])

2

 

1

1

   

1

         

5

25

 

(3 Soublighter[ea])

1

1

 

1

           

2

 

5

19

 

(4 Storm[k])

 

1

1

 

=2

 

1

         

5

21

-2

(7 Syrius[k])

 

1

 

1

     

2

1

     

5

20

 

(10 Noob[b])

0

           

2

1

   

+2

5

16.5

 

(6 Zerg[ea])

0

     

1

     

1

 

=2

 

4

11

-1

(9 Lion[d])

         

1

1

1

 

1

   

4

17

 

(5 Spider[rus])

     

=0

 

1

       

=0

+2

3

10.5

-5

(8 Kotarsis[ea])

           

0

 

1

0

 

+2

3

10.5

 

(11 Jokser[b])

   

0

 

=0

=0

         

+2

2

6.5

-6

Ф

                       

(3.25)

   

Опять дисциплину игроков не могу признать идеальной. Напоминаю игрокам (5 Spider[rus]) и (11 Jokser[b]), что если они и дальше будут гнуть свою линию, то им угрожает снятие с турнира.

Как вам КЭ? Штука, имхо, идеальная. Хотя и её немного подпорчивает слишком малое число игроков в турнире. Кстати, мы впервые играем турнир, где вся элита в условиях жестокой мясорубки выясняет отношения друг с другом на протяжении ВСЕГО чампа. Это ли не прекрасно? И интрига до сих пор не исчерпана. Особенно благодаря нашим двум открытиям - (7 Syrius[k]) и (10 Noob[b]). Так держать! Молодцы!

В очередной раз сталкиваюсь по ходу чампа с абсолютной безграмотностью игроков в отношении знания регламента. Ну неужели так трудно его прочитать пару раз?! Можно ведь и спросить меня, если что не понятно. Напоминаю, что если вы не хотите проблем, то всегда руководствуйтесь правилом: «Любое событие тогда и только тогда считается свершившимся, когда о нём явно УВЕДОМИЛИ в асе Главного арбитра». Пишите мне обо всём! О том, что сыграли, о том, что не сыграли, о том, что начали и не доиграли. ОБО ВСЁМ. И СВОЕРЕМЕННО! Я тоже человек и у меня тоже не так много свободного времени. И у меня тоже есть проблемы помимо Гены. Давайте друг друга жалеть, уважать и беречь.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =4= ТУРА («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(1 Vladislav[d])

(3 Soublighter[ea])

 

1:1

   

(2 Director FSB[rus])

(4 Storm[k])

 

1:1

   

(7 Syrius[k])

(9 Lion[d])

 

1:1

   

(8 Kotarsis[ea])

(10 Noob[b])

 

0:2

   

(6 Zerg[ea])

(11 Jokser[b])

-

2=0

----

 

(5 Spider[rus])

ФАНТОМ

 

2+0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =4= ТУР (время проведения – 0:01мск17.11.2005-23:59мск29.11.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(1 Vladislav[d])

(3 Soublighter[ea])

Zerg[ea]

(2 Director FSB[rus])

(4 Storm[k])

Zerg[ea]

(7 Syrius[k])

(9 Lion[d])

Zerg[ea]

(8 Kotarsis[ea])

(10 Noob[b])

Zerg[ea]

(6 Zerg[ea])

(11 Jokser[b])

Zerg[ea]

(5 Spider[rus])

ФАНТОМ

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (после =3= тура)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

минусы

(1 Vladislav[d])

 

0

     

2

     

2

   

4

10

 

(2 Director FSB[rus])

2

 

1

     

1

         

4

16

 

(3 Soublighter[ea])

 

1

 

1

           

2

 

4

12

 

(4 Storm[k])

   

1

 

=2

 

1

         

4

10

-2

(7 Syrius[k])

 

1

 

1

     

2

       

4

14

 

(8 Kotarsis[ea])

           

0

 

1

   

+2

3

8.32

 

(9 Lion[d])

         

1

 

1

 

1

   

3

8

 

(10 Noob[b])

0

             

1

   

+2

3

8.32

 

(6 Zerg[ea])

0

     

1

     

1

     

2

4

 

(11 Jokser[b])

   

0

 

=0

           

+2

2

5.32

-2

(5 Spider[rus])

     

=0

 

1

       

=0

 

1

2

-5

Ф

                       

(2.66)

   

Подводя итоги, хочу отметить, что дисциплина в целом у основной массы игроков на высоте, однако есть и отдельные отклонения. И опять я сталкиваюсь с тем, что некоторые игроки просто не знают регламент. А ведь там так всё просто и ясно расписано. Если у кого есть претензии или предложения относительно судейства и арбитража, то обращайтесь.

Ещё одна важная мысль. Думаю, она посетила не только меня. КЭ – очень тонкая и справедливая штука. Очень справедливая. Посему мне кажется, что в следующих чампах стоит немного изменить правило сортировки игроков в межтуровых таблицах. Сейчас у нас «очки – стартовый номер», а надо, ИМХО, «очки – КЭ – стартовый номер»! Как идея, понравилась?!

Всё-таки наша модификация швейцарки, в целом, бесконечно справедлива. Ощущаете её внутреннюю и внешнюю красоту? С первых туров жестокая схватка, рубка за всё. И интрига в чампе ещё далеко не исчерпана! Свои соображения по поводу моих комментариев прошу направлять мне, или на Форум, если он ещё жив. Это важно.

Подсчитал окончательно таблицу. Налицо перекос с Фантомом. Доигрывать чамп придётся как есть, однако, заметно, что играть с Фантомом довольно выгодно. Всё-таки зря я не удержал первоначальную редакцию, которая состояла в том, чтобы ровнять Фантома по самому слабому отыгравшему весь чамп игроку, сыгравшему с Фантомом в ходе чампа. Ну что ж, будет пища для размышлений при анализе результатов чампа и модификации данного регламента для следующего чампа.

Благодарность Магу за моральную поддержку в нелёгком деле арбитража и судейства ;)

Обратите внимание, что после 3 тура восстановилось статус-кво относительно первых 4х позиций.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =3= ТУРА («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(2 Director FSB[rus])

(3 Soublighter[ea])

 

1:1

   

(4 Storm[k])

(7 Syrius[k])

 

1:1

   

(1 Vladislav[d])

(6 Zerg[ea])

 

2:0

   

(8 Kotarsis[ea])

(9 Lion[d])

 

1:1

   

(11 Jokser[b])

(5 Spider[rus])

- -

0=0

- -

 

(10 Noob[b])

ФАНТОМ

 

2+0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =3= ТУР (время проведения – 0:01мск02.11.2005-23:59мск15.11.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(2 Director FSB[rus])

(3 Soublighter[ea])

Zerg[ea]

(4 Storm[k])

(7 Syrius[k])

Zerg[ea]

(1 Vladislav[d])

(6 Zerg[ea])

Zerg[ea]

(8 Kotarsis[ea])

(9 Lion[d])

Zerg[ea]

(11 Jokser[b])

(5 Spider[rus])

Zerg[ea]

(10 Noob[b])

ФАНТОМ

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (после =2= тура)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

минусы

(2 Director FSB[rus])

2

         

1

         

3

7

 

(3 Soublighter[ea])

     

1

           

2

 

3

7

 

(4 Storm[k])

   

1

 

=2

             

3

5

--

(7 Syrius[k])

 

1

         

2

       

3

7

 

(1 Vladislav[d])

 

0

             

2

   

2

2

 

(6 Zerg[ea])

       

1

     

1

     

2

3

 

(8 Kotarsis[ea])

           

0

       

+2

2

4

 

(9 Lion[d])

         

1

     

1

   

2

3

 

(11 Jokser[b])

   

0

               

+2

2

4

 

(5 Spider[rus])

     

=0

 

1

           

1

2

---

(10 Noob[b])

0

             

1

     

1

2

 

Отыграли и 2й тур. Особенно меня огорчила пара Шторм-Спай. Ответственно заявляю, что начиная с 3го тура никакой жизни по понятиям не будет. Будет только строгое соблюдение регламента. Буквальное. Не можете его понять – ваши проблемы. Теперь опять о двадцать пятом, не трудитесь меня уведомлять о предварительных договорённостях. Такого понятия в регламенте нет. Если нет точной договорённости – не беда, пытайтесь сыграть друг с другом как получится. Если к сроку не успеете, я помогу вам и назначу точное время встречи.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =2= ТУРА («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(2 Director FSB[rus])

(7 Syrius[k])

 

1:1

   

(11 Jokser[b])

(3 Soublighter[ea])

 

0:2

   

(4 Storm[k])

(5 Spider[rus])

-

2=0

- -

 

(6 Zerg[ea])

(9 Lion[d])

 

1:1

   

(10 Noob[b])

(1 Vladislav[d])

 

0:2

   

(8 Kotarsis[ea])

ФАНТОМ

 

2+0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =2= ТУР (время проведения – 0:01мск20.10.2005-23:59мск01.11.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(2 Director FSB[rus])

(7 Syrius[k])

Zerg[ea]

(11 Jokser[b])

(3 Soublighter[ea])

Zerg[ea]

(4 Storm[k])

(5 Spider[rus])

Zerg[ea]

(6 Zerg[ea])

(9 Lion[d])

Zerg[ea]

(10 Noob[b])

(1 Vladislav[d])

Zerg[ea]

(8 Kotarsis[ea])

ФАНТОМ

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (после =1= тура)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

(2 Director FSB[rus])

2

                     

2

0

(7 Syrius[k])

             

2

       

2

0

(11 Jokser[b])

                     

+2

2

2

(3 Soublighter[ea])

     

1

               

1

1

(4 Storm[k])

   

1

                 

1

1

(5 Spider[rus])

         

1

           

1

1

(6 Zerg[ea])

       

1

             

1

1

(9 Lion[d])

                 

1

   

1

1

(10 Noob[b])

               

1

     

1

1

(1 Vladislav[d])

 

0

                   

0

0

(8 Kotarsis[ea])

           

0

         

0

0

Ну что сказать, отыграли 1 тур! Дисциплина высокая, только в конце еле-еле успели отыграть в срок Влад и Дир. Арбитражить одному мне понравилось, буду и впредь, это не очень трудно. Давайте и дальше также собранно и ответственно играть последующие туры.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР =1= ТУРА («=» - техпобеда или техпоражение, «+» - победа над ФАНТОМ’ом)

Игрок

Игрок

Результат

Время следующей игры на ближайшие дни недели

(1 Vladislav[d])

(2 Director FSB[rus])

 

0:2

   

(3 Soublighter[ea])

(4 Storm[k])

 

1:1

-

 

(5 Spider[rus])

(6 Zerg[ea])

-

1:1

   

(7 Syrius[k])

(8 Kotarsis[ea])

 

2:0

   

(9 Lion[d])

(10 Noob[b])

 

1:1

   

(11 Jokser[b])

ФАНТОМ

 

2+0

   

ЖЕРЕБЬЁВКА ИГРОКОВ НА =1= ТУР (время проведения – 0:01мск05.10.2005-23:59мск18.10.2005)

Игрок

Игрок

Арбитр

(1 Vladislav[d])

(2 Director FSB[rus])

Zerg[ea]

(3 Soublighter[ea])

(4 Storm[k])

Zerg[ea]

(5 Spider[rus])

(6 Zerg[ea])

Zerg[ea]

(7 Syrius[k])

(8 Kotarsis[ea])

Zerg[ea]

(9 Lion[d])

(10 Noob[b])

Zerg[ea]

(11 Jokser[b])

ФАНТОМ

 

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА 7ЧМ (СТАРТОВАЯ)

№ игрока

имя игрока

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ф

очки

КЭ

(1 Vladislav[d])

                       

0

0

(2 Director FSB[rus])

                       

0

0

(3 Soublighter[ea])

                       

0

0

(4 Storm[k])

                       

0

0

(5 Spider[rus])

                       

0

0

(6 Zerg[ea])

                       

0

0

(7 Syrius[k])

                       

0

0

(8 Kotarsis[ea])

                       

0

0

(9 Lion[d])

                       

0

0

(10 Noob[b])

                       

0

0

(11 Jokser[b])

                       

0

0

Я, Zerg[ea], как Главный арбитр 7ЧМ, назначаю арбитрами следующих игроков: Vladislav[d], Lion[d], Temass[rus]. Запасным арбитром назначается Kotarsis[ea]. Ещё раз, всем арбитрам и игрокам обязательно внимательно перечитать регламент. ПОЕХАЛИ!

Итак, на 7ЧМ зарегистрировались следующие игроки, которым, согласно рейтингу Лиги, присвоены следующие стартовые номера:

Рейтинг

(Стартовый номер, имя игрока)

email

ICQ

Время начала игры

Готовность к арбитражу

2875

(1 Vladislav[d])

 

348-336-639

20-23

да

2614

(2 Director FSB[rus])

ivan_vib(at)mail.ru

123-573-478

23-

 

2198

(3 Soublighter[ea])

soub2000(at)mail.ru

99-974-870

   

1673

(4 Storm[k])

mikolax(at)yandex.ru

6-463-720

23-02

 

1547

(5 Spider[rus])

aser-1(at)tut.by

299-236-201

22-

 

1527

(6 Zerg[ea])

zerg2003(at)yandex.ru

255-187-664

21-24

да (ГА)

1434

(7 Syrius[k])

mesyr(at)mail.ru

289-100-444

23-

 

1385

(8 Kotarsis[ea])

tks812(at)bk.ru

299-520-410

ср,сб,вс 21-,

пт 23:30-

?

1223

(9 Lion[d])

brain2004(at)land.ru

331-491-053

4-6

17:30-20:30

да

883

(10 Noob[b])

 

257-989-897

   

689

(11 Jokser[b])

darkforcer(at)rambler.ru

214-860-054

18-20,

вых. днём

 

Регламент 7 Чемпионата мира по игре Генерал.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Турнир проводится по швейцарской системе, с участием всех допущенных к турнирным играм игроков на всем протяжении турнира.

     2. Турнир состоит из 6 туров продолжительностью 2 недели каждый.

     3. Начало турнира 6 октября 2005 года, окончание 27 декабря 2005 года.

     4. Участвовать в турнире имеют право игроки, которые:

     - являются членами Лиги;

     - имеют номер ICQ;

     - сыграли не менее 5 зарегистрированных игр на момент окончательного рассмотрения заявок перед жеребьёвкой первого тура (количество игр определяется по статистике на официальном сайте Лиги по адресу http://genliga.hut1.ru/index.php );

     - своевременно подали правильно оформленную заявку на участие в турнире.

     5. При нечётном числе зарегистрировавшихся на турнир игроков в состав участников турнира вводится виртуальный игрок «Фантом», который всегда проигрывает при встрече с любым из участников турнира.

     6. Продолжительность тура - 2 календарные недели. Тур проводится с 0-01 мск четверга до 23-59 мск вторника второй недели, таким образом, среда второй недели является последним резервным днём и выделяется для подведения итогов тура. Итоги тура и результаты жеребьёвки игроков на следующий тур публикуются до 23-00 мск среды второй недели тура.

     7. Игры проводятся в версии Генерала 4.5h со следующими настройками:

     - генералы погибают/умирают по окончании битвы=1;

     - захватить население при уничтожении страны=0;

     - улучшенный АИ=1;

     - 20 стран;

     - у страны не менее 3х соседей=1;

     - игроки не в углу карты=1;

     - время на ход - 4 минуты (большее или меньшее время - только по взаимной договоренности).

     8. Каждый игрок в каждой турнирной игре (в момент между высадкой на карту и отсылкой первого своего хода) имеет право потребовать перегенерацию карты, но не более одного раза за каждую игру.

     9. В ходе тура каждый игрок имеет право один раз сыграть в качестве сервера. По взаимной договорённости (в случае, например, заведомо лучшего качества связи у одного из игроков) один из игроков может сыграть все игры тура в качестве сервера.

     10. Официальное время для начала турнирных игр с 21.00 до 01.00 мск (иное время - по взаимной договорённости игроков).

     11. Официальный канал связи между игроками, а также игроками и арбитром (Главным арбитром) - ICQ.

     12. Официальный сервер игр: http://akasoft.genliga.ru (игры по ip допустимы лишь в случае взаимного согласия игроков).

     13. Официальный форум: http://newgame.agava.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=13&t=000109 .

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

     14. В туре сведённые жеребьёвкой игроки играют микроматч из 2х игр. Каждая победа оценивается одним очком.

ЖЕРЕБЬЕВКА

     15. Все зарегистрированные официальные лиговские игры в течение тура между назначенными жеребьевкой игроками считаются турнирными.

     16. Перед началом турнира каждому игроку присваивается стартовый порядковый номер согласно его текущему рейтингу в Лиге (наибольшему рейтингу соответствует 1-й номер, наименьшему - последний номер).

     17. Перед началом турнира и по результатам каждого тура игроки ранжируются в турнирной таблице согласно набранным за турнир очкам и своему стартовому порядковому номеру. При этом число очков является первым критерием сортировки игроков, стартовый порядковый номер - вторым.

     18. На каждый тур каждому игроку, начиная с верха текущей турнирной таблицы, назначается в соперники ближайший следующий ниже игрок, с которым он до этого не играл в турнире.

     19. Коллизии, то есть повторные встречи игроков в одном турнире - допустимы.

     20. В случае сокращения количества участвующих в турнире игроков (при снятии игрока с турнира) до нечётного, в состав участников турнира вводится виртуальный игрок «Фантом». При сокращении до чётного, «Фантом», в случае его наличия в турнире, выводится.

     21. Если в жеребьёвке участвует «Фантом», то он, в самом начале жеребьёвки тура, ставится в пару с игроком (занимающим ближайшую к низу позицию в турнирной таблице), который ещё не «играл» с «Фантомом» в турнире. Выбранный в пару «Фантому» игрок исключается из дальнейшей жеребьёвки текущего тура.

АРБИТРАЖ

     22. Главный арбитр назначается Президентом Лиги. В функции Главного арбитра входит общее ведение турнира, жеребьёвка игроков, подведение итогов тура, объявление итогов промежуточных и финальных итогов турнира, а также контроль за действиями арбитров.

     23. Арбитры турнира назначаются Главным арбитром из числа добровольцев.

     24. При необходимости Главный арбитр на отдельные пары в туре может назначить арбитра из числа арбитров турнира. Назначение указывается при публикации результатов жеребьёвки на тур.

     25. Арбитр обязан постоянно контролировать ситуацию во вверенной ему паре и уведомлять Главного арбитра обо всех событиях в паре.

     26. Если арбитр не справляется со своей задачей, то его функции Главный арбитр берет на себя, либо передает другому арбитру.

     27. Решение арбитра игрок может оспорить у Главного арбитра (для подачи апелляции рекомендуется иметь веские доказательства). Главный арбитр вправе изменить решение арбитра по своему усмотрению (с изложением в соответствующем разделе Форума причин своего решения).

     28. Если в турнире игрок не доиграл до конца более двух туров (техпоражения, заявка о невозможности доиграть тур или другие причины), то он по решению Главного арбитра снимается с турнира, и данному игроку в этом случае присуждается одно специальное штрафное очко (СШО). При этом игрок не участвует в жеребьёвках дальнейших туров, но результаты сыгранных им игр остаются в силе.

     29. Игрок имеет право добровольно сняться с турнира, и при этом он не получает СШО.

     30. В случае набора двух СШО игрок не допускается к участию в очередном турнире Лиги.

     31. В случае неучастия игрока в очередном турнире Лиги или в случае успешного (без принудительного снятия с турнира) участия игрока в очередном турнире Лиги с него (в случае наличия) снимается одно СШО.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА

     32. Графиком присутствия игрока в интернете по умолчанию считается график, указанный при регистрации на турнир. В ходе турнира игроки могут уведомлять Главного арбитра (обязательно) и арбитра (при контроле пары арбитром) об изменениях в своём графике присутствия в интернете.

     33. Игроки обязаны договориться о дате и времени игры (игр), при этом время считается назначенным, если обе стороны выразили согласие играть в это время и обе стороны уведомили об этом арбитра по ICQ.

     34. После каждой сыгранной игры оба игрока (для исключения ошибок) обязаны уведомить арбитра о результате по ICQ. Результат указывается в следующем формате: Игрок1:Игрок2 1:0 (2:0), то есть указывается результат конкретной игры и текущий результат микроматча. До момента официального уведомления арбитра по ICQ турнирная игра ФОРМАЛЬНО СЧИТАЕТСЯ НЕСЫГРАННОЙ, и к игрокам по ходу и по окончании тура могут быть применены все предусмотренные настоящим Регламентом штрафные санкции.

     35. Если игрок не может продолжить участие в туре, но уведомляет об этом арбитра и противника, то он сохраняет набранные очки в туре, а его противник получает по 1 очку за несыгранные игры в туре.

     36. Если по истечении первой недели тура плюс один день (то есть к 23:59 мск вечера следующего четверга) стороны так и не договорились о дате и времени первой игры, и, соответственно, не уведомили об этом арбитра, арбитр сам назначает дату и время первой игры (в типовом случае это может быть вечер ближайшей субботы или воскресенья), исходя из официального времени турнира и времени совместного пребывания в интернете сторон, и оповещает стороны (и Главного арбитра) о назначенном времени игры.

     37. Если по истечении первой недели тура плюс четыре дня (то есть к 23:59 мск вечера последнего воскресенья) стороны так и не договорились о дате и времени второй игры, и, соответственно, не уведомили об этом арбитра, арбитр сам назначает дату и время второй игры (в типовом случае это может быть вечер ближайшего понедельника или вторника), исходя из официального времени турнира и времени совместного пребывания в интернете сторон, и оповещает стороны (и Главного арбитра) о назначенном времени игры.

     38. В случае опоздания одного из игроков, второй игрок, ожидающий первого, обязан по ICQ уведомить арбитра о начале ожидания второго игрока.

     39. Если одна из сторон не является на игру в течение 30 минут с момента назначенного времени, вторая сторона обязана по ICQ проинформировать об этом арбитра. Арбитр ставит не явившейся стороне минус.

     40. Если в назначенное время игра не состоялась, и арбитр не получил уведомления об ожидании и неявке противника ни от одной из сторон, он ставит по минусу обоим.

     41. Если игрок не может сыграть в ранее назначенное время, он имеет право попытаться согласовать с противником перенос игры на другое время, при этом оба игрока (в случае достижения взаимного согласия на перенос игры) уведомляют об этом по ICQ арбитра (а арбитр уведомляет Главного арбитра) с указанием новых даты и времени игры.

     42. Если по окончании тура результат в паре не определён, то:

     - техническое поражение присуждается стороне, набравшей больше минусов. Победившей стороне присваивается 2 очка, проигравшей 0 очков.

     - при равенстве количества минусов техническое поражение присуждается обоим игрокам (результат тура для каждого игрока пары - 0 очков) независимо от результатов сыгранных данными игроками игр за тур.

     43. При постановке минуса игроку арбитр обязан c уведомить игрока по ICQ и продублировать сообщение в Форуме, при этом в уведомлении указываются: имя провинившегося игрока, номер тура, имена игроков пары, текущий счёт в паре, общий счёт в паре, общее количество минусов у игроков (с учётом присуждаемого в уведомлении). Например, –Игрок1 5 тур Игрок1:Игрок2 0:0 (0:0) [-1:-2].

РЕЗУЛЬТАТЫ ТУРНИРА

     44. Игроки занимают места в турнире по количеству набранных очков.

     45. При равенстве очков у группы игроков они занимают места в соответствии с дополнительными показателями. При равенстве рассматриваемого дополнительного показателя у части игроков они выделяются в отдельную группу внутри очковой группы и далее снова рассматриваются по следующим дополнительным показателям.

     46. Дополнительные показатели, в порядке убывания их значимости, следующие:

     - коэффициент эффективности;

     - число выигранных туров;

     - разница набранных и потерянных очков в играх с одинаковыми противниками;

     - результат личной встречи;

     - стартовый порядковый номер.

     47. Для вычисления коэффициента эффективности игрока необходимо выполнить следующую процедуру: число набранных игроком очков в каждом туре умножается на итоговое количество очков за турнир его противников в соответствующих турах, далее полученные результаты произведений суммируются.

     48. При расчёте коэффициента эффективности может возникнуть ситуация, когда игрок встречался по ходу турнира с игроком (игроками), которые не смогли сыграть все туры и были сняты с турнира. В этом случае для каждого «сбежавшего» игрока рассчитывается его расчетный результат в турнире (в турнирной таблице указывается в скобках) по формуле: (P)=(p/n)*N*k, где p – сумма набранных очков за отыгранные до снятия туры, n – количество отыгранных до снятия туров, N – общее количество туров в турнире, k – коэффициент достоверности, рассчитываемый по формуле k=0,5+0,5*n/N.

     49. При расчёте дополнительных показателей виртуальный игрок «Фантом» ничем не отличается от игроков-людей, за исключением того, что у «Фантома» расчётный результат в турнире принимается равным среднему результату в турнире игроков-людей (отыгравших турнир полностью), которые по ходу турнира сыграли с «Фантомом». Вычисление расчётного результата «Фантома» в турнире (как и вычисления КЭ с использованием полученного значения расчётного результата «Фантома») производится с точностью до 2 знаков после запятой, остальные знаки отбрасываются.

     50. Дополнительный показатель по личной встрече для групп более чем из двух игроков – игнорируется.

 Вернуться на главную страницу

(c) 2004-3004 Zerg[ea]

Hosted by uCoz